Добавление и удаление экземпляров переменной
Экземпляры переменных позволяют легко обрабатывать множество
управляющих элементов. При создании экземпляра переменных ClassExpert добавляет в ваш код буфер передачи. Во время выполнения в
этом буфере собирается информация, и вы можете использовать ее
вместо проверки кода с независимой фиксацией. Чтобы связать экземпляр переменной с управляющим элементом (добавить его), сделайте следующее:
выберите Add Instance variable.
исходный код приложения файл заголовка (который содержит
описание структуры с записью экземпляра переменной). Переменная выделяется в конструкторе класса в файле .CPP (это
связывает класс ObjectWindows с объектом ресурса).
класс и имя экземпляра созданной переменной.
Чтобы удалить экземпляр переменной:
указатель переменной в описание класса и распределение переменной класса, связанное с ресурсом управляющего элемента.
Оставшаяся пустая структура и вызов буфера передачи на программный код не влияют, и удалять их не нужно.