Команды меню окна Module
Меню SpeedMenu окна Module содержит команды, позволяющие перемещаться по исходному тексту, выбирать и просматривать элементы
данных и загружать новые исходные файлы. В TD32 это меню содержит
дополнительные команды Thread и Edit.
Inspect | Открывает окно Inspector с подробной информацией о переменной программы в позиции курсора (если курсор не установлен на переменной, выводится подсказка). Для быстрого перемещения и выбора
выражений в окне Module используйте стрелки и клавишу Ins. После выбора выражения активизируйте окно Inspector с помощью Ctrl+I. | |
Watch | Добавляет переменную в текущей позиции курсора в окно Watch.
Включение переменной в окно Watches позволяет отслеживать ее значение при выполнении. | |
Thread | Открывает диалоговое окно Pick a Thread, из которого вы можете выбрать для отслеживания конкретную нить программы. | |
Module | Команда Module (F3) позволяет выбрать в диалоговом окне Load
Module Source or DLL и загрузить в отладчик другой модуль. | |
File | Позволяет просмотреть другой исходный файл, входящий в состав данного модуля. Открывает диалоговое окно Pick a Source File
с перечнем исходных файлов, содержащихся в выполняемом коде. При выборе нового файла он заменяет в окне Module текущий. Чтобы просматривать их одновременно, используйте команду View Another Module. | |
Previous | Возвращает вас к тому месту исходного кода, которое вы просматривали перед сменой позиции. | |
Line | Позиционирует вас на новую строку с указанным номером, который задается в выводимом диалоговом окне Enter New Line Number. | |
Search | Ищет заданную строку символов, начиная с текущей позиции
курсора. Строка задается в выводимом диалоговом окне Enter Search String. Если курсор позиционирован на имени переменной, то окно инициализируется этим именем. Чтобы инициализировать окно Search String, вы можете также выделить с помощью Ins и стрелок блок файла. В строке поиска можно задавать трафаретные символы * и ?. | |
Next | Ищет следующий экземпляр заданной в команде Search строки. | |
Origin | Позиционирует курсор на модули и строку, соответствующую текущей инструкции. Ее полезно использовать для возврата в исходное
место. | |
Goto | Открывает окно Enter Address to Position To, в котором можете ввести любой адрес программы, который хотите просмотреть (в
виде имени процедуры или в шестнадцатиричном виде). Это окно выводится также при наборе в окне Module. | |
Edit | При отладке программ Windows 32s с помощью TD32 с помощью
этой команды вы можете вызвать выбранный редактор. Это полезно использовать для коррекции исходного кода перед выходом из отладчика. Вызов редактора требует настройки конфигурации с помощью TDINST32.EXE (команда Options Directories). | |
Exceptions | Если вы реализовали на Си или С++ обработку исключительных
ситуаций, то доступна эта команда. Подробнее о ней рассказывается ниже. |