Четвертый Borland C++ и его окружение

       

Просмотр элементов исходного кода


Средство просмотра позволяет просматривать иерархию объектов, классов, функций, переменных, констант и типов в используемых программах. Перед использованием средства просмотра установите в диалоговом окне Project Options следующие параметры:

  • Выберите Compiler Debugging и установите Debug information

    in OBJs.

  • Выберите Compiler Debugging и отметьте Browser reference

    information in OBJs.

  • Выберите Linker General и отметьте Include debug information.
  • Чтобы запустить средство просмотра, выберите Search Browse

    Symbol, View Classes или View Globals. Вы можете также поместить

    курсор на идентификатор в исходном коде и выбрать для вывода окна

    просмотра Search Browse. Если программа в текущем окне просмотра

    еще не скомпилирована, нужно скомпилировать и скомпоновать программу с включенной отладочной информацией.

    В окне Enviroment Options вы можете установить несколько параметров просмотра. Выберите Options Enviroment, щелкните "мышью"

    на Browser и выберите нужные параметры.



    Чтобы увидеть "общий план" иерархии объектов в приложении,

    выберите View Classes. Средство просмотра показывает объекты в

    горизонтальном дереве, отображая отношения "родитель-потомок".

    Красные линии в иерархии позволяют увидеть прямые связи текущего

    выбранного объекта. Чтобы просмотреть информацию о конкретном

    объекте, дважды щелкните на нем "мышью" или выберите объект с помощью клавиш стрелок и нажмите Enter.

    Тип просматриваемых идентификаторов можно определить с помощью матрицы фильтрации Filters matrix. Чтобы увидеть описание

    конкретного выводимого в списке идентификатора, дважды щелкните

    на нем "мышью", выберите идентификатор и нажмите Enter. Выберите

    идентификатор, нажмите Alt|+F10 и выберите в оперативном меню

    Browse Symbol.

    Чтобы открыть окно со списком глобальных идентификаторов,

    выберите View Globals. Одна или две буквы слева от идентификатора

    описывают вид идентификатора. Вы можете отфильтровать идентификаторы с помощью матрицы фильтрации.




    Буква Идентификатор







    F Функции
    T Типы
    V Переменные
    C Целочисленные константы
    ? Отлаживаемые
    I Наследуется от предка
    V Виртуальный метод
    Чтобы получить более подробную информацию о конкретном идентификаторе, щелкните на нем "мышью" или выделите с помощью клавиш

    стрелок. Поле ввода Search в нижней части окна позволяет быстро

    найти идентификатор в списке глобальных идентификаторов, набрав

    первые несколько букв имени.

    При поиске в некоторых окна просмотра можно использовать выражения, в которых допускаются следующие символы:

    Символ Функция




    . Совпадает с любым символом.
    * Совпадает с 0 или более предыдущих символов. Например, fo* совпадает со всем, что начинается с

    fo, а fo*x - c fx, fox или fooox.
    + Совпадает с 0 или более предыдущих символов. Например, fo+ совпадает со всем, что начинается с

    fo, а fo+x - c fx, fox или fooox.
    ? Совпадает с 0 или более предыдущих символов. Например, fo? совпадает со всем, что начинается с

    fo, а fo?x - c fx или fox.
    Можно также просмотреть любой идентификатор в исходном коде.

    Для этого подсветите его в программе и выберите Search Browse

    Symbol или щелкните в окне редактора правой кнопкой "мыши" или

    нажмите Alt+F10 для вывода оперативного меню, затем выберите

    Browse Symbol.


    Содержание раздела